Портативный анализатор выбросов выхлопных газов автомобиля LPQ-2, детектор содержания кислорода, детектор дыма в ремонтной мастерской
1. Знакомство с прибором
Автомобильный анализатор выхлопных газов LPQ-2 предназначен для анализа содержания кислорода в выхлопных газах автомобилей, с тем чтобы судить
Соответствуют ли выбросы монооксида углерода (CO) и углеводородов (HC) в выхлопных газах автомобиля требованиям национальных стандартов; это также можно определить по содержанию кислорода (%) в выхлопных газах, чтобы отразить, соответствует ли соотношение воздуха и топлива в двигателе мощности и экономичности.
Прибор специально разработан для отделов технического обслуживания и ремонта автомобилей, которые могут удовлетворять потребности в выхлопных газах.Он отличается компактной конструкцией, простотой в эксплуатации, удобством использования и низкой ценой.Это испытательное оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
2. Технические параметры
1. Диапазон измерений: 0---25%
2. Точность измерения: ± 1%
3. Рабочая температура: 0 'C ~ 45 'C
4. Относительная влажность: ≤ 85%
5. Время отклика: ≤ 15 С
6. Рабочее напряжение: 220 В переменного тока
7. Вес около 7 кг
3. Принцип работы
В приборе используется пластинчатый мембранный кислородный электродный датчик; катодом является чистая платина, анодом - чистое серебро, а в качестве анода используется кислород.
После попадания в датчик молекулы кислорода в составе кислорода проходят через диафрагму к катоду и производят химическую реакцию при соответствующем напряжении поляризации, так что ток на электроде датчика пропорционален содержанию кислорода в газе.После включения схемы усиления кислород считывается непосредственно прибором. процентное содержание.
4. Как пользоваться
1. Отладка:
(1) Нажмите выключатель питания, и загорится индикатор питания.
(2) Включите воздушный насос, чтобы вдохнуть свежий воздух, разогревайте в течение 15 минут, а затем отрегулируйте ручку "значение",
Сделайте так, чтобы на дисплее в испытательной комнате отображалось значение 210, то есть содержание кислорода в атмосфере составляло 21% (последняя цифра - десятичная).
Примечание: Диапазон испытаний, указанный здесь, основан на высоте, на которой проводится испытание.
Регулировка, например, если текущий прибор расположен на высоте 1500 метров, диапазон тестирования необходимо отрегулировать до 176 и 17.
Положение 6%. - -Как правило, вы можете настроить отображение в диапазоне 210.
Взаимосвязь между содержанием кислорода в атмосфере и изменением высоты над уровнем моря:
2. Тест:
тест на загрязнение автомобильным лучом 0
Когда двигатель находится при рабочей температуре, двигатель разгоняется с 0 оборотов до 70% от номинальной частоты вращения, поддерживается в течение 60 секунд, а затем понижается до 0 оборотов поворотным столом для измерения.Убедитесь, что отлаженный прибор подключен к впускной трубе с помощью зонда, а щуп датчика вставлен в
Тип | Другое |
Происхождение | Материковый Китай |
Рабочее напряжение | 220 В |
Номер модели | Анализатор выхлопных газов автомобилей |
Диапазон измерения | 0---25% |
Имя | Анализатор выхлопных газов автомобилей |
0
0₽
0