(0 )
Черный
Зеленый
Синий
Светло-голубой
Фиолетовый
Оранжевый
Фиолетовый
Коричневый
Структура и принцип работы вакуумного мембранного бензонасоса: в основном он состоит из впускного клапана масла, клапана выпуска масла, диафрагмы, мембранной пружины и т.д.Он использует движение поршня двигателя для создания отрицательных перепадов давления, и бензонасос в топливном баке переходит в карбюратор.Когда двигатель работает, отрицательное давление образуется за счет движения поршня во время такта впуска, и отрицательное давление передается в камеру отрицательного давления бензонасоса по трубопроводу отрицательного давления, а затем диафрагма всасывается вниз, и объем верхней камеры диафрагмы увеличивается для образования вакуума, так что клапан выпуска масла закрывается, клапан впуска масла открывается, и бензин всасывается в верхнюю полость диафрагмы из впускного отверстия для масла.Поскольку поршень перемещается для изменения хода поршня, отрицательное давление теряется, отрицательное давление на диафрагму исчезает, диафрагма возвращается в исходное положение под действием силы пружины, объем верхней камеры диафрагмы уменьшается, и создается определенное давление, так что впускной клапан масла закрывается и масло сливается.Клапан открывается, и бензин впрыскивается в карбюратор через маслоотводное отверстие.Таким образом, бензонасос создает отрицательные изменения давления при движении поршня двигателя и снова и снова перекачивает масло в карбюратор.
Принадлежности для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО изготовления | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ |
Происхождение | Материковый Китай |
0
0₽
0